14 апр. 2015 г.

Фотоассоциации. МУЗЫКА.

Дорогие мои! У меня к Вам новое интересное фотозадание. Все идем в наш блог "Я - Фотограф!"
Как вам игра в ассоциации? А именно в фотоассоциации))) Давайте подумаем, что представляется при слове МУЗЫКА! Много ведь разных вещей, огромное количество композиций и натюрмортов!!! От нотных листов до падающих капель, от памятников музыкантам до рисунков на футболках.

На момент формирования задания у меня была одна стойкая и главная ассоциация - это музыка нежная и лиричная в компе, под которую я шью. Эта ассоциация отразилась в верхней фотографии. А потом пошел ряд более и менее удачных фото.
В общем, девочки, вдохновляемся, берем в руки камеру и вперед творить!!!!!

2 комментария:

  1. Очень красивые фото... я сама обожаю музыку и тематику!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...