7 февр. 2015 г.

Татушка. И мучения.

Дорогие мои!
Я сегодня решила поделиться тем, как я делала татуировку портретной кукле тильде из предыдущего заказа.
Я делала пару куколок на День влюбленных для одной замечательной девушки и ее мужа. Подробно об этом рассказано тут

И у куклы мальчика на руке была татуировка.


Я обработала тутушку в фотошопе, обвела, выбелила фон и все такое. И думаю, вот я сейчас такая умная переведу картинку на транферную бумагу и приклею татушку на руку.

Ага! Не тут то было. Я ее утюгом, а она ни в какую! В итоге, я догладилась до того, что татушка а с ней и вся рука просто покоричневели. Ну здрасте-приехали!


Ну что делать, пришлось отпарывать руку и шить новую. Причем, из-за глажки у меня еще и спекся поролон. В общем, я сделала вывод, что на готовое изделие больше никаких переводилок!

Решила подойти с другой стороны. Распечатала на ткани рисунок прямо в принтере. Предварительно приклеила на ПВА ткань к бумаге по краю. Потом полила картинку лаком автомобильным из баллончика. И опять незадача - картинка поплыла.

Удача меня посетила только с третьей попытки. Опять распечатала изображение и сбрызнула лаком, но совсем немного. Этого хватило для фиксации, и ничего не расплылось. Без лака сосем делать не советую - изображение стирается при работе с куклой (я пробовала как-то). Так что все закончилось хорошо и детки уже уехали сегодня к хозяевам)))



Вот такая история у меня вышла))) Кстати, я знаю, что печатать на принтере - вредно для принтера, но иногда так делаю)))


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...