16 февр. 2015 г.

Стеклянный натюрморт в блоге "Я - фотограф!"

Друзья, в блоге "Я - фотограф!" стартовало интереснейшее и трудное задание "Стеклянный натюрморт".

Дело в том, что красиво сфотографировать стеклянные предметы очень трудно. На их поверхности отражается масса бликов от осветительных приборов, а зачастую еще и сам фотограф. Есть множество хитростей и рекомендаций, как привильно сделать фотографию стекла. Интернет нам в помощь))) Опять же в блоге Я - фотограф! есть статья о съемке натюрмортов, советую почитать.

Мои фотографии для этого задания покажу ниже. Часть из них вошла во вдохновлялки к заданию, часть осталась мне на память)





А вот эти кадры - те, что не удались. Мои попытки сваять что-то приличное))) Вообще, их было в несколько раз больше...


А это то, как снимался кадр с двумя бокалами)

Обязательно приходите к нам в блог с вашими работами!!!


4 комментария:

  1. Оксан,красивые фотографии получились!От бокала с веточкой вообще тащусь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...