27 нояб. 2014 г.

Игрушка на елку из папье-маше. Первый опыт)))

Я хочу показать вам сегодня елочную игрушку из папье-маше. Я ее слепила на самом деле еще в прошлом году. Только не успела декорировать. Сделала только декупаж на свитере.

Сейчас я наверно, сделала бы как-нибудь иначе эту заготовку. Но все равно, надо же доделать, то что начато)))


Сначала я хотела, чтобы это была бабушка на коньках. Но когда я сшила ей юбку, то поняла, что старше чем на девочку она не потянет)))


Варежки и коньки я долепила в этом году из паперклея. Они держатся на таких креплениях для украшений, похожих на булавки. Вот не помню, как они называются...  И поэтому ручки-ножки подвижны.


Решила, что продавать ее не буду. Во-первых немного нелепая она, а во-вторых такая смешная, пусть на моей елке живет)))



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...