5 окт. 2014 г.

Девчонки, проголосуйте, если не лень и не жалко)))

Девочки! Я решила поучаствовать в конкурсе галлерей в ЯМ. Мне обычно не везет во всяких розыгрышах, ну и пусть.


Сделала галлерейку в серых нежных тонах.
Если не поленитесь, проголосуйте за меня пожалуйста)))) Ссылка на коллекцию вот:

Леночка Брошки. Украшение на сумку или одежду Зайка серый Пара серых слоников
Мышь "ПОЗИТИВНАЯ НЯШКА" Белая лошадка Игрушка Серый хомячок с черешней брошь Лисичка (ручная роспись, оранжевый)
Серые-серые мышки Котенок пушистый черно-серый игрушка Тюлень бурый и серый (морской котик,морж) Котенок с корабликом
Игрушка "Соло для флейты", мышка Игрушка Бегемотик балерина Тедди. Серый мишка. Грей. Зайка. 469 гр. Счастья и заячьи ушки в придачу!

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

6 комментариев:

  1. Оксана, я через пару часов проголосую, языковую панель настрою, а то у меня англ.пропал, а без него я пароль не могу ввести. Хомячок как живой!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо просто поставить "нравится" там внизу? Тогда я зарегилась и проголосовала)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...