7 сент. 2014 г.

Картина-игрушка для девочки

Мой Саша активно взялся обеспечивать меня деревяшечками :) И вот сегодня я показываю картину-игрушку на основании его поделки.


Санька сделал рамочку, а я сшила декор. Куколка крепится на липкую ленту. Ее можно снимать и играть. У куклехи в руках игрушечный заяц. Ручки у куклы на проволоке и гнутся.







Вот такие декоративные льняные цветочки украшают рамочку. 



На куклехе, кстати, опробовала вновь приобретенные реснички. Ну как я раньше жила без них?!!!
 

 А это для общего представления - на фоне дивана и любимого медведя.


Ну вот и все! Спокойной ночи, а я пойду дальше шить))))


4 комментария:

  1. Здорово получилось! И куколка такая миленькая, и рамочка красивая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа! У меня теперь на Сашу большие планы))))))))))))))

      Удалить
  2. Такая милашка! Отличное украшение для дома. Умничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...