23 июл. 2014 г.

Приключения домовёнка Кузи

Если все в город подадутся, кто же в сказке-то жить останется?


— Я тебя полюбила!
— А ты сказки знаешь?! Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби.


— Ну, что ж ты меня не паришь?!
— Ну, рубашку снимай…
— Ещё чего! Так парь! Сразу и сам отмоюсь, и одёжа отстирается.



— Дедушка, а Баба Яга полезная или вредная?
— Всякая поганка в лесу к чему-нибудь назначена. Потому порядок.


Сокол ты мой! А у бабули-то Ягули кренделечки сахарные! Вернись, я всё прощу!


— Яхонтовый мой! Крендельков покушал, отведай пирожков.
— Я что сказал? Хочу ватрушек! А ты что напекла? Вот ешь теперь сама!

— А с чем пироги-то?
— А с сурпризом.


Кто не работает, тот понарошку. А кто работает понарошку, тот все равно понарошку.
Не бойся сказки, бойся лжи!


У тебя — своя сказка, а у меня — своя.

Спасибо Алесе за МК

4 комментария:

  1. Славный домовенок получился! Глазки как буравчики - все видят, все примечают! А личико доброе с лукавинкой))) И сказка хороша! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...