30 июн. 2014 г.

Для сестренки

Лето, как и весна, богаты в нашей семье на дни рождения. Только только поздравили мужа и Соловейчика, а тут и сестренку поздравлять пора.

Лена у меня рукодельница, красавица, умница. И еще здорово готовит. Недавно она шила платье для моей Ксюши на выпускной бал. Платье получилось бесподобное, и я очень ей благодарна. Так что в итоге у меня родилась куколка в подарок, изображающая это знаменательное событие)))) Почти портретная! Почти - потому что лицо получилось неожиданно не похоже. Но так как кукла вышла забавная, то и ничего)))


Это моя Лена с сантиметром на шее и манекеном почти подмышкой с готовым бальным платьем.




В реальности платье выглядело так:



Это вот мы поближе:





Ну а это реакция именинницы. Приятно))))))))))))



Следующий день рождения у нас только через месяц, так что пока можно пошить на заказ)))

6 комментариев:

  1. Идея замечательная, а исполнение еще лучше! Манекен, игольница, платье просто класс, а тапочки вообще отпад!))) Теряюсь в догадках-что же будет дальше, какие фантазии, любопытно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я старалась, чтобы было весело)))

      Удалить
  2. Я самая счастливая на свете! Вы не представляете каково это, жить в нашей семье )))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная куколка! Столько труда и деталек! Такая реакция получательницы подарка очень радует:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Всегда, когда заканчиваешь работу, волнуешься, как воспримет человек. Я была очень рада)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...