8 янв. 2014 г.

Окончание. Бохо-блокнот.

Вот я и закончила блокнотик, который делала вместе с Наташей в СП
Спасибо, Натуль, за прекрасную возможность попробовать сто-то новое для себя)))
Вот мой блокнотик.
Обложка мягкая и завязывается на кружевные завязки. Украшена цветами, выполненными в различной технике - вязаный, шитый, из папье-маше, из перламутровой пластинки. Обложка полностью сшита вручную.




Внутренние странички тонированы кофе с ванилью и гвоздикой. Розы - декупажные. Часть страниц разлинованы и украшены узором.
В блокнот можно наклеивать фото, делать зарисовки или записи.





Спасибо всем, кто заглянул ко мне)))

10 комментариев:

  1. ураа!! Оксана, какой же он мягонький, прехорошенький, уютный! А странички!! Ничего себе! аромат гвоздики и ванили!! чарующий!!)) Обложечка очаровательная!! сшитые цветы и листик- просто чудо! Поздравляю тебя от души с завершением!!! Ксюша, спасибо тебе огромное что была со мной в этом проекте!! Обнимаю тебя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая))) Мне очень понравился проект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, чудесный блокнот!)) Красивое сочетание ткани и кружева! Разделители и тонированные листочки - все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Делаю блокнот впервые. Подарю племяшке!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный блокнотик! аромат чувствуется через монитор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классное замечание)))) Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Оксана, такой теплый и новогодне-торжественный блокнотик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. возвращаюсь и в которой раз)...и девчата тоже тут.. классно.. это дух проекта... все друг другу в гости ходят! красиво же! самобытно!
    уверена, племяша будет в восторге!! представляю.. девочке можно фото свое приклеить... важные заметки сделать... мысли и... классно! а через много лет найти его и рассматривать и твое тепло чувствовать)...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, за отзывы))) У всех в СП такие чудесные работы получились. Мне оооочень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, за отзывы))) У всех в СП такие чудесные работы получились. Мне оооочень нравятся)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...