17 янв. 2014 г.

Ночное

Сегодня я реставратор-полуночник))) Вторую половину дня у нас не работал интернет и мое семейство рекордно рано завалилось спать. Я аж в девять вечера! НО... В одиннадцать меня разбудил звонок сестры и - сон, до свидания!
Послонявшись по квартире, повалявшись в ванной решила наконец заняться делом, которое невольно долго откладывала - реставрацией старинного мишки. Вот этого с моей открытки.





Мишке больше 60 лет.
Я не страдаю излишней неуверенностью в себе, когда дело касается шитья, но отчаянно долго собираюсь с духом (когда нет аврала, конечно) перед началом проекта. Мишка не стал исключением!

Для начала я его хорошенько осмотрела и поняла где что можно лишнее отделить, и где что можно аккуратненько разобрать. Мишка когда-то был механическим, поднимал лапки и открывал рот. Я конечно не мальчишка, но мне было дико интересно, как это все работало. Поэтому, когда при оклеивании болтающихся лапок, выяснилось, что основании мишки состоит из несклеенных между собой модулей, я не устояла и залезла внутрь)))



Представляю, как Марина, хозяйка мишки смотрит сейчас фото и тихо коченеет от ужаса)))) Мариш, не бойся. Все под контролем! Когда я тебя подводила?

Оказалось все просто. Рычажок вращается и поднимает все проволочки, идущие ко рту, лапам, голове. Не понятно одно. Такое впечатление, что кто-то специально пооткусывал все проволочки. Они все аккуратно обрезаны там, где до них можно было добраться... Марин, кто у вас там такой предприимчивый?

Я специально оставила все так как есть, потому что моя задача была реставрировать внешний облик. Надеюсь, в будущем найдется умелец, способный оживить игрушку, но это буду не я. К сожалению, ключ от завода потерян и неизвестно, работает ли механизм.

Вообще пост начала писать потому, что на меня нахлынуло вдруг такое лирическое настроение! Я миллиметр за миллиметром снимала старую штопку, обрезала лишнюю бахрому, отделяла мех, чтобы добраться до основания лапок. И в этот момент я чувствовала себя творцом, хотя занималась вроде как обратным творению процессом))) Есть в этом процессе что-то медитативно-колдовское. Может, на реставратора пойти поучиться?

Ну вот, я поняла, повозившись немного, почему часть грудины не была приклеена. Только так можно добраться до всех проволочек, скрутить их и потом уже собрать оболочку медведя. Огромный соблазн починить его внутри тоже... Пожалуй, займусь!

Спокойной ночи тем, кто спит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...