4 сент. 2013 г.

Интересности на выставке цветов

Какие ассоциации вызывают у вас слова "Выставка цветов"?

Павильоны, розы разных сортов, рекламные журналы и проспекты, комнатные растения и, может быть какие-то домашние фонтанчики)))

Как бы не так! На днях моя сестренка побывала на выставке цветов на ВВЦ. И, приехав, стала взахлеб рассказывать мне, какие чудесные картины из коры и частей растений она там увидела.



Фотографировала на планшет, поэтому качество фото не очень, но, думаю мы простим)))


Я уговорила ее написать об этом. Так что читаем и наслаждаемся!

"Я давно хотела попасть на эту выставку, наслышана была давно про красоты дизайнерских изысков поставщиков срезки и посадочного материала! Правда, в этот раз все было чуть скромнее, но я все равно бегала с выпученными глазами! Знаете, работаю в этой сфере почти два года, но никак не могу насладиться видом цветов!!!

При входе в зал первое, что бросается в глаза, это композиция из искусственных пальм ))) Или я уж не знаю, что это такое, но очень впечатляет! Чудеса: стволы какого-то бамбука, а вот листья, как из папиросной бумаги.




А следом начинаются стенды-стенды-стенды )) Где вазы с огромными букетами, где просто сказочные садики с дорожками и прочими интересными дизайнерскими решениями:


Порадовал манекен ))) Я сама шью, а муж вечно ругается. что у меня манекен торчит голый посреди зала ))) Думаю, надо срочно исправить этот недостаток и приодеть его! )))


Но больше всего мне понравились "живые" или лучше сказать "полуживые" картины! Всегда восхищалась простоте и одновременно сложности исполнения таких вот произведений искусств! Ну посмотрите сами! Я пыталась сделать фото такими, чтобы можно было хоть что-то разобрать... Ну уж как получилось! )))









Вот такое удовольствие я получила!

Вообще, хочу я вам сказать, посещайте выставки )))) Восторг от увиденного и позитив на долгое время остается в душе! Скоро аналогичная выставка в Крокусе - не пропускайте!!!

Сестренка-Аленка"

1 комментарий:

  1. Спасибо, Ленчик, за интересный рассказ. Прочитала с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...