13 сент. 2013 г.

3-й этап Совместного пошива

Всем привет! С удовольствием продолжаем совместный пошив примитивов с Майей.
На этот раз у нас задание тонировать сшитую тушку, нарисовать личико и сделать волосы. По желанию, можно еще и обувочку пририсовать)

Поэтому, воспользуюсь предоставленной возможностью, и напишу, как тонировать куклу (в моем исполнении)))



Майя предложила не показывать уже на этом этапе полностью свои работы, чтобы до конца проекта была интрига. Очень хорошо!))) Будем показывать этапы.

Свою малышку (пока она у меня еще осталась малышКОЙ, хотя так и хочет превратиться в пацана) я тонировала 2 раза. Обычно мне хватает одного, но в этот раз хотелось немножко более хулиганского образа))

По порядку:

Сначала горячей водой разводим кофе. Я не использую корицу и какао, хотя согласна, что для аромата, корица была бы полезна. Но она остается в растворе какими-то трудно выводимыми крупинками... В общем, не дружим мы с ней.

Кофе я насыпаю на глаз - пару ложек на 60-100 мл воды. И еще добавляю кусочек сахара.



Дальше ждем, пока раствор остынет. Я его еще и фильтрую. И наливаем в него ПВА. Тоже, в общем то, на глаз. Примерно столовую ложку на этот объем.
Вроде не напутала и не наврала)) А вот справа моя чашечка с кофе для себя.


Теперь берем губку и начинаем аккуратно наносить раствор на куклу. Сначала пробуем на незаметном месте. И губку хорошо выжимаем и наносим раствор только на ткань, стараясь не промочить наполнитель. Иначе у нас будут пятна. Если это вас не страшит, тогда просто покрываем всю куколку - ВНИМАНИЕ -  кроме волосяной части головы. Так как, потом после застывания ПВА, может быть трудно пришить волосы.

Справились? А теперь смело и решительно кладем нашу куклу в духовку. Я предпочитаю ее подвешивать на решетке на нитках. Так я уверена, что она ни к чему не прилипнет и не пригорит. А вообще, девочки кладут куклу на фольгу, потом периодически приподнимают и переворачивают ее.


Следим, чтобы кукла просохла и не подгорела. Вынимаем, и дальше - по желанию. Или тонируем еще или оставляем и раскрашиваем. Я тонировала 2 раза. Сравним результат.




Ну вот. А теперь можно приступать к рисованию личика куколки. Ткань получилась твердоватая и немного даже хрустящая. Ее можно потереть наждачкой, тогда она станет бархатной на ощупь и немного поменяет оттенок.

На этом пока заканчиваю, так как я в процессе рисования лица и пришивания волос.


А у моей мамы завтра отмечается ДР. И это просто катастрофа! Потому что, как я уже писала здесь, у нас просто так все не бывает. Готовится куча сюрпризов и подарков. Причем подарков самодельных и как правило довольно трудоемких, например, как тут (это было для папы). Я сегодня спала 2 часа и впереди таже история. Не успеваю!!!!!!!!!!!

Майя, клятвенно обещаю в воскресенье раскрасить карандашный набросок. Боюсь в спешке напортачить - будет обидно.

Сделала волосы. Куда-то задевала шерсть для валяния и пришлось отступить от наброска. Взяла исскуственный шиньон и пришила довольно длинные локоны. 

А девочка моя, похоже, получается модницей. Зато теперь я посмотрела на нее и поняла, какая она будет. До этого окончательно не видела ее. Все! А теперь точно знаю)))))


Ура! 

P.S. Подарок выложила тут.



23 комментария:

  1. Kak horosho ti vse opisAla! ChUvstvuju kukla budet horoshA!:) Oksana, to chto ti ne dodelala - ne problema. Glavnoe, chto idesh`v nogu so vsemi nAmi:)
    ----
    A vot ja ne ljublju kogda kukla chem-to pahnet. Nu ne "chem-to":) , a kofe ili aromatizatorami. So vremenem zapah vivEtrivaetsja i stanovitsja ne ochen prijatnim. Eto ja tak, k slOvu:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, я тоже не люблю.... но как этого избежать и тонировать? Ломаю голову...

      Удалить
    2. Чаем. Я в прошлый раз своего Ботана чаем тонировала. Чуть желтоватый, правда, но оттенок нравится.

      Удалить
  2. da, zabIla... horosho chto tonIrovala 2 raz. Takoj prijatnij ottenok.

    ОтветитьУдалить
  3. Чую, это будет бомба -)))
    Цвет очень приятный получился и выкройка неординарная... )
    Удачи в самом приятном!

    ОтветитьУдалить
  4. На последнм фото кукла - просто неотразимая красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся волосы. И то, что глаза рядом, а нос соку. Очень интересно как она будет раскрашенная выглядеть.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как я рада то!!! Переживала, что не успеваю)))) Спасибо за отзывы! Сейчас маму поздравим как следует и сяду разглядывать всех куколок))))

    ОтветитьУдалить
  7. Забавный образ! Такой мечтательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Я абажаю процесс тонирования! Замазюкать... запечь... но вот чтобы подвесить на решетке - это для меня что-то новенькое! Хотя разводы на кукле меня не страшат.

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится, то что получается!!!!! Было очень интересно понаблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  10. очень нравится, то что получается!!!!! Было очень интересно понаблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  11. интересное продолжение!модница получается!

    ОтветитьУдалить
  12. как здорово получается! Такие волосы, такие глаза! ух)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки))) Как раскрасить хочется срочно ее! День рождения мамин отпраздновали. Сейчас схожу сфоткаю наши поздравления и все покажу, что получилось))) приберусь немного в доме после завальной недели экстренного рукоделия. А потом - кайф! Сяду красить малышку и читать Майино следующее задание)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень и очень ! Такая здоровская получается , просто красота !

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, а все думаю - не перешить ли все-таки волосы. Слишком блестят(((

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. спасибо)))) лицо раскрасила! волосы пока отпорола, не очень нравятся

      Удалить
  17. Оксана, здорово! С удовольствием наблюдаю за рождением твоей ляльки!Спасибо за МК! Я на новый год делала сердечки и запекала в микроволновке, но видно передержала - некоторые подгорели. Первый блин комом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. А как запекать в микроволновке? я не умею)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...