26 авг. 2013 г.

Готовим сани летом

Есть у нас в семье уже трехлетняя традиция получать от меня в подарок на новый год самодельный календарь с фотографиями за прошедший год. Обычно все делается в последние пару недель. Не знаю у кого как, а у меня так постоянно.  В этом году хочу начать хотя бы в октябре, так чтоб неспеша и с удовольствием. А пока покажу, один из прошлых календариков.




 Он был сделан с использованием фотошоповских скрап-наборов, не по готовым шаблонам. (может, знаете, выкладывают на фотошоповских сайтах такие шаблоны - фото свое подложил и все готово).

Нет, этот я ваяла и складывала сама, потому и показываю)))  Хоть наборы тут скраповские, получились скорее коллажи, а не скрап. Но это не важно совсем)))



Обычно стараюсь сделать героем месяца именинника, у которого в этот месяц выпадает день рождения. Если таких нет, то стараюсь, чтоб всех в календаре было примерно поровну)))

1. Январь месяц постновогодний, рождественский, так что тут все по праздничному.


2. В феврале ДР у моей Ксюшки.


3. Март, во-первых, девочкин праздник, во-вторых ДР у первой дочки моего мужа.


4. Апрель. Муж сестры родился прямо в день космонавтики. Так что тут лунатики всякие)))


5. Ну, это мой месяц. Мой ДР и ДР племяшки.


6. Июнь. Пошли совместники)) ДР у моего Саши и у сестренки))


7. Кристин месяц. ДР))


8. Август. Папа. Мне нравится, как получилась эта страничка )


9. Сентябрь. Мамин месяц.


10 и 11. Октябрь и ноябрь. Сборный коллаж. Осень.


12. Декабрь. Ура, новый год))) И наша с Сашей свадьба.




2 комментария:

  1. Ручной труд -он на то и ручной, что при создании вкладываешь нечто особое, свое внутреннее.
    Последняя работа интересная, удачно держит )
    p.s. Как-то тоже баловалась скрап наборами, для коллажей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, декабрь мне тоже нравится)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...