9 авг. 2013 г.

Текстильный портрет № 2

Текстильный портрет - что это такое :) Это, когда из подручных лоскутков рождается чудо!
На этот раз чудо родилось по поводу 15летнего юбилея свадьбы друзей моих родителей. Ну, как это обычно бывает - что-то дарить надо, а что непонятно. Вот мама и решила "припахать" дорогую дочку, чтоб не скучала. А дочка и не против)))

Смотрим, что получилось.





Это для сравнения. Дело в том, что портрет выполнен в технике "скульптурный текстиль", а проще говоря сделан из колготок и синтепона, путем утягивания и вытягивания отдельных фрагментов. Обычно портреты в этой технике получаются немного шаржевые, но с узнаваемыми чертами. Надеюсь!))))))))


Так как юбиляр очень любит музыку и особенно игру на баяне, родители просили, чтобы в портрете присутствовал баян. Я, конечно не против, но так как времени на окончание картины было несколько часов, то баян такой - немного стилизованный)).





Ну и захотелось добаить немного романтики. Любовь же! 15 лет же! Короче, бабочки всякие и love)))) Не знаю, что скажут родители и юбиляры, но это моя слабость - чтобы что-то такое откуда-нибудь выглядывало и торчало.



Ну теперь буду ждать впечатлений юбиляров.

3 комментария:

  1. Ух какая прелесть!!! Очень классно, и схожесть с юбилярами есть. Оксана, и обязательно напишите как подарок восприняли, очень интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальный подарок))), черты узнаваемы))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, спасибо))) мне передали, что все были в восторге! муж правда сказал, что он не очень то похож)) но жена сказала, что похож-похож!!! сказали, что надо зарабатывать наконец рукоделием. да я и сама бы не прочь. муж мой золотой терпит пока мое сидение дома, так что надо пользоваться по полной такой возможностью)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...