31 июл. 2013 г.

Знакомьтесь - мой первый миш


Каждый знает это чувство, когда до окончания работы остались сущие пустяки, а ты выдохся и не можешь ничего поделать. Ну не идет и все! Вот и этот мишка попал у меня в "долгострой", бедный.
Начала его шить из нежнейшей искусственной кожи. Когда она попала ко мне в руки, сразу решила - будет мишка. Помучалась, пересмотрела кучу картинок, нарисовала выкройку. Сшила. А как одеть - не знаю и все!

Сначала сшились штанишки.


Потом связалась кофточка и появилась ручной работы брошка.


А мишка одежку не принял. Вот сидит себе на полке и всем видом показывает - не мое. Ну ладно, думаю. А давай юбку попробуем! И понравилось))) Только получился мишка-мышка))) Ну и ладно!










4 комментария:

  1. Милаха такая))) ресничкииииииии)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой. чудо какое, роовое!!! такая милая девчуха)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотуся!!!!!!))))..только грустная.... или мне показалось... Лапонька вобщем!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) да, она немного задумалась - это правда)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...