29 июл. 2013 г.

Как весело подарить подарки

Сегодня у моей Кристинки день рождения. Мне хотелось как-то необычно поздравить ее. Поздравительное видео сделать я не успевала, газету рисовать вдохновения тоже не было. Решила устроить сюрприз с подарками.




Распечатала буквы ее имени на небольших бумажках. Получилось 8 штук. Купила 8 подарков. Надула штук 30 шариков. Наклеила на 8 шариков бумажки с буквами - это будут шарики с сюрпризами. Их надо будет найти и прочитать на каждом, что дальше делать. Чтобы было понятно, прикрепила на видном месте конверт с инструкцией.



Те подарки, которые были небольшого размера, спрятала внутрь шариков. И наклеила записки: "Лопни меня".  Те подарки, которые были не очень тяжелые, прикрепила к шарикам с записочками: "Отрежь меня" или "Сними меня". Те, которые были потяжелее спрятала, а на шариках написала, где искать.




А с самым главным подарком устроили шутку. В шарик положила записку: "Главный подарок под подушкой". Под подушку спрятала записку: "Главный подарок на кухне". Завернула ее в упаковочную бумажку тоже)) и так далее. В итоге последней запиской была такая: "Главный подарок выдается у мамы за поцелуй"





Получилось весело)))

Еще распечатала такую поздравлялку:


Вот так, небольшими усилиями получилось веселое поздравлятельное утро!



1 комментарий:

  1. Очень-очень интересное утро!!! Кристину с Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...