31 мар. 2013 г.

Портретная кукла Озиля Месута

Для тех, кто не в курсе (я сама только 3 недели назад узнала, кто это), Озиль Месут -это очень хороший футболист сборной Германии, ну и не только )))
Кукла уехала к моей подруге, для ее мужа - активного болельщика. Это будет подарок на день рождения. Лолита считает, что муж будет в восторге. Очень надеюсь!












Кроссовки шила сначала без эмблемы, потом нарисовала красками, потом краска потекла по ткани и пришлось делать текстильную эмблему поверх. Хорошо еще додумалась, а то сначала хотела кроссовки перешивать!


Лицо нарисавано акриловыми красками и акварельными карандашами.


Изображения переведены на ткань так:
Распечатываем изображение на принтере. Картинку предварительно переворачиваем в любом редакторе фотографий.
Дальше кладем распечатку лицевой стороной на ткань.
А дальше интересно уже. Везде написано, что надо использовать муравьиный спирт, но у меня с ним не получилось. Я беру обычную смывку для лака (для ногтей), и все замечательно переводится.
Смачиваем ватный диск смывкой и увлажняем часть изображения. Не очень обильно, но так, чтобы рисунок стал просвечиваться сквозь бумагу.
Дальше ребром чайной ложки аккуратно с небольшим нажимом трем по изображению. Смачиваем по мере высыхания.
Лучше, если распечатка будет свежей, и линии жирные и четкие.
Потом аккуратно отделяем бумагу от ткани. Все! Можно прогладить еще утюгом. Изображение держится надежно и не смывается.

В данном случае не все получилось, и мне пришлось дорисовывать акрилом. Для этого предварительно смазала обратную сторону эмблемы ПВА, чтоб краска не текла.


Ну а эта фотка так, для масштаба))) Больно понравилось сочетание черно-белой формы и бело-черных сапог!


3 комментария:

  1. Здорово! Кукла очень похожа на оригинал!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! И правда похоже на оригинал!
    Думаю, что именинник был в восторге так же, как и я )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...