23 мар. 2013 г.

Парные скрап-обложки

Ура! У меня получились первые скрап-обложки)) Я очень рада и довольна собой!!!)))) Долго опасалась работать в этом направлении, и вот, пришлось!

Моя подруга заказала мне обложки на паспорт и блокнот, но с условием, что там должны быть изображены зверьки-лесики. Лесики, это такие волшебные зверьки, образ которых известен только Алисе (моей подруге)))) Потом то мы поняли, что больше всего они похожи на феньков - это такие ушастые лисички. Тогда начались другие трудности. Ну не нравились Алисе мои варианты аппликаций. ну что тут поделать! Думала, думала и решила схитрить. Распечатала из инета картинку-фенька , заламинировала. Уже хорошо! Но теперь пришлось подгонять дизайн под фото. Вот тут то и всплыл давний опасливый интерес к скрапбукингу. Решила попробовать. И вот что получилось ))))




















Алисе до последней минуты не говорила, как буду выкручиваться. Зато сполна насладилась восторженной реакцией моей любимой подруги!!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...